Меню сайта
Чемпионат роботов
Дон молодой.
ЦДИ.
Фин.культура
Портал ГИА.
Телефон доверия.
Мин.просвещения РФ
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Педагог- психологНа базе МБОУ Советинская СОШ работает социально-психологическая службаСеминченко Наталья ВасильевнаДолжность: Педагог- психолог.График работы:Пн: 9.00-16.00Вт: 9.00-16.00Ср: 9.00-16.00Чт: 9.00-16.00Пт: 9.00-16.00Сб-Вс: Выходной.Приём и консультация родителей:Пн-Пт 9.00-13.00Телефон:8950856454189286168638Электронная почта школы: sovetsc@mailСОВЕТЫ ПСИХОЛОГА (скачать). ВНИМАНИЕ! Информация для родителей о проведении социального-психологического тестирования СПТ-2023 (посмотреть). Памятка для родителей о социально-психологическом тестировании в образовательных организациях (посмотреть). В нашей школе прошла неделя психологии 17.10.2022 года по 22.10.2022
Профилактика суицида (скачать.) Единый телефон доверия Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь. Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Деструктивное поведение несовершеннолетних.В психологии поведение разделяется на две основные категории: конструктивное и деструктивное поведение или нормальное и аномальное. Аномальное поведение, из которого вытекает деструктивное поведение, характеризуется тем, что является не одобряемым со стороны общества, нестандартным, а порой даже патологическим. Оно может являться отклонением, с точки зрения социальных, медицинских и психологических установок. Важно! Деструктивное поведение человека лежит между нормой и общественной патологией. Деструктивная модель поведения Деструктивная модель поведения обладает рядом особенностей:
Основу модели разрушительного поведения составляют:
Причины деструктивного поведения Любая модель поведения закладывается и формируется в детстве. В возрасте 4-5 лет ребёнок усваивает информацию, которая будет определять его взаимоотношения с окружающими. Полноценная семья, члены которой проявляют заботу и внимание друг к другу, благотворно влияет на формирование детской психики, закладывает конструктивные поведенческие основы. Таким образом, люди, не получившие грамотного воспитания, любви и тепла, находятся в группе риска. Важно! Часто дети перенимают деструктивную модель поведения своих родителей. Учёные пришли к выводу, что деструктивное поведение успешно развивается на фоне следующих факторов:
Виды деструктивного поведения В основном психологи разделяют деструктивное поведение на две большие группы:
Деструктивное поведение может выражаться в виде следующих симптомах:
Социально-деструктивное поведение Социально деструктивное поведение связано с социальной дезадаптацией – отсутствием понимания правил, по которым существует и функционирует человеческое общество. Человек, который демонстрирует деструктивное и асоциальное поведение, не в состоянии найти себя в обществе. Тем самым разрушительный характер его поведения только усиливается. Социально-деструктивные паттерны его поведения могут выражаться следующим образом:
Профилактика деструктивного поведения Работа по предотвращению деструктивного поведения должна начинаться с семьи и школьного образования. Именно в этом возрасте детям необходимо закладывать те идеалы, которые станут для них проводниками в мире взрослых людей. Важно! Основная сложность, с которой сталкиваются родители и педагоги, заключается в том, что дети с деструктивными паттернами считают своё поведение нормой. Психологи, работающие с детьми, дают несколько советов, которые помогут вырастить полноценную личность, вписывающуюся в социальные рамки:
/2018-2019/2021-2022/Dokumenty/sovet_psikhologa_seme..pdf /2018-2019/2021-2022/Dokumenty/rekomendacii_dlja_podrostkov..pdf |
ПОС
QR-код
2023 ГОД.
Горячее питание.
ЕПГУ
Минестерство науки
Управление образов
РИПК и ППРО.
Год памяти.
Витрина закупок.
ТГПИ им.А.П.Чехова
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|